Roads-pro.ru - https://roads-pro.ru/

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1218).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
603ГАЗЕТА (ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТУ)
93ГАЗЕТНЫЙ (ГАЗЕТНЫХ, ГАЗЕТНАЯ, ГАЗЕТНОМ, ГАЗЕТНОЙ, ГАЗЕТНОГО)
432ГАЙАВАТ (ГАЙАВАТЫ, ГАЙАВАТЕ, ГАЙАВАТА, ГАЙАВАТУ)
266ГАЛИНА (ГАЛИНУ, ГАЛИНЫ, ГАЛИНЕ, ГАЛИНОЙ)
143ГАЛЯ (ГАЛИ, ГАЛЮ, ГАЛЕ, ГАЛЕЙ)
83ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЯМИ, ГАРМОНИЕЙ)
140ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛОМ)
91ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИИ, ГЕОРГИЕМ, ГЕОРГИЯ, ГЕОРГИЮ)
122ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕР, ГЕРОЮ, ГЕРЕ)
135ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИЕЙ)
111ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЕ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЕЙ)
372ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЯ, ГЕРОЕМ)
81ГЕРЦЕН (ГЕРЦЕНА, ГЕРЦЕНЕ, ГЕРЦЕНОВ, ГЕРЦЕНУ)
76ГЕТЕ
88ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
119ГИМНАЗИСТ (ГИМНАЗИСТОМ, ГИМНАЗИСТА, ГИМНАЗИСТЫ, ГИМНАЗИСТОВ)
200ГИМНАЗИЯ (ГИМНАЗИИ, ГИМНАЗИЮ, ГИМНАЗИЕЙ)
195ГИППИУС
187ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВЫ, ГЛАВУ, ГЛАВ)
305ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНАЯ, ГЛАВНЫХ)
1019ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАМ)
116ГЛОТОВА (ГЛОТОВО, ГЛОТОВОЙ, ГЛОТОВ, ГЛОТОВЕ)
134ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНОЙ)
289ГЛУБОКИЙ (ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКО, ГЛУБОКОМ, ГЛУБОКОЕ)
99ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЯМИ, ГЛУПОСТЬЮ, ГЛУПОСТЕЙ)
152ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУПОЕ, ГЛУПЫХ, ГЛУП)
199ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХОЕ, ГЛУХОМ)
93ГЛУШЬ (ГЛУШИ, ГЛУШЬЮ)
484ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЯ, ГЛЯДИТ, ГЛЯДЕЛ, ГЛЯЖУ)
118ГЛЯНУТЬ (ГЛЯНУЛ, ГЛЯНЬ, ГЛЯНУ, ГЛЯНЬТЕ, ГЛЯНУЛА)
85ГНАТЬ (ГОНИТ, ГОНЯТ, ГНАЛ, ГНАЛИ)
80ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВЕ, ГНЕВОМ)
98ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДЕ, ГНЕЗДАХ, ГНЕЗДОМ)
83ГОВОР (ГОВОРУ, ГОВОРЕ, ГОВОРА, ГОВОРОМ)
2080ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРИЛИ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИЛ)
139ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЕ)
1669ГОД (ГОДУ, ГОДОВ, ГОДЫ, ГОДА)
792ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВОЙ)
186ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДУ, ГОЛОДОМ, ГОЛОДЕ)
89ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДНОЙ, ГОЛОДНО, ГОЛОДНЫХ, ГОЛОДНЫЕ)
384ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСАМИ, ГОЛОСЕ)
187ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБОЕ, ГОЛУБОМ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБЫМИ)
229ГОЛЫЙ (ГОЛЫЕ, ГОЛЫХ, ГОЛЫМИ, ГОЛЫМ)
563ГОРА (ГОРЫ, ГОРЕ, ГОРАМИ, ГОРУ, ГОР)
76ГОРДОСТЬ (ГОРДОСТИ, ГОРДОСТЬЮ)
86ГОРДЫЙ (ГОРДО, ГОРД, ГОРДЫЕ, ГОРДЫМ)
165ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
187ГОРЕТЬ (ГОРЯТ, ГОРЕЛИ, ГОРЯ, ГОРИТ, ГОРЕЛА)
149ГОРИЗОНТ (ГОРИЗОНТЕ, ГОРИЗОНТА, ГОРИЗОНТЫ, ГОРИЗОНТУ)
77ГОРЛО (ГОРЛОМ, ГОРЛА, ГОРЛЕ, ГОРЛУ)
94ГОРНИЧНЫЙ (ГОРНИЧНАЯ, ГОРНИЧНОЙ, ГОРНИЧНУЮ, ГОРНИЧНЫЕ, ГОРНИЧНЫМ)
97ГОРНЫЙ (ГОРНОЙ, ГОРНЫХ, ГОРНЫЕ, ГОРНАЯ)
871ГОРОД (ГОРОДУ, ГОРОДЕ, ГОРОДА, ГОРОДОМ)
161ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКОМ, ГОРОДСКОГО)
906ГОРЬКИЙ (ГОРЬКИМ, ГОРЬКОГО, ГОРЬКО, ГОРЬКОМУ)
276ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЕ)
280ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОД, ГОСПОДАМ, ГОСПОДУ)
261ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНЕ)
140ГОСТИНАЯ (ГОСТИНОЙ, ГОСТИНУЮ, ГОСТИН, ГОСТИНЫХ)
164ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦЕЙ)
180ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТИЛИ, ГОСТИТ, ГОСТЯ, ГОСТИЛ)
272ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЕЙ, ГОСТЯХ, ГОСТЯ)
104ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОМ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ)
79ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВОМ)
88ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРЕМ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРИ)
85ГОТ (ГОТОВ, ГОТАМИ, ГОТЕ)
146ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВА, ГОТОВЫ, ГОТОВОГО)
103ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛ, ГОТОВИТ, ГОТОВЯТ, ГОТОВИЛИ)
77ГРАД (ГРАДОМ, ГРАДА, ГРАДЫ, ГРАДЕ)
98ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКУЮ, ГРАЖДАНСКАЯ, ГРАЖДАНСКИХ)
156ГРАНИЦА (ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕ)
247ГРАСС (ГРАССЕ, ГРАССА, ГРАССОМ, ГРАССУ)
95ГРАССКИЙ (ГРАССКОЙ, ГРАССКОМ, ГРАССКАЯ, ГРАССКОГО)
121ГРАФ, ГРАФА (ГРАФОМ, ГРАФЫ, ГРАФУ)
80ГРЕМЕТЬ (ГРЕМЕЛ, ГРЕМИТ, ГРЕМЯ, ГРЕМЕЛА, ГРЕМЕЛИ)
154ГРЕХ (ГРЕХАМ, ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХЕ)
102ГРИША, ГРИШИ, ГРИШЕ (ГРИШЕЙ, ГРИШУ)
210ГРОБ (ГРОБА, ГРОБУ, ГРОБОМ, ГРОБЫ)
98ГРОБНИЦА (ГРОБНИЦЫ, ГРОБНИЦЕ, ГРОБНИЦЕЙ, ГРОБНИЦУ)
113ГРОЗА (ГРОЗЫ, ГРОЗОЙ, ГРОЗОЮ, ГРОЗЕ)
128ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНОЕ, ГРОЗНОГО, ГРОЗНЫЕ)
116ГРОМ (ГРОМА, ГРОМАМИ, ГРОМЫ, ГРОМОМ)
120ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНОЙ, ГРОМАДНАЯ, ГРОМАДНОЕ, ГРОМАДНЫЕ)
140ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМКИЕ, ГРОМКИМ, ГРОМЧЕ)
189ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБЫЕ, ГРУБЫМ, ГРУБОЙ, ГРУБАЯ)
241ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ, ГРУДЯМИ)
112ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППЕ, ГРУПП, ГРУППОЙ)
77ГРУСТИТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТЯ, ГРУСТИТ, ГРУЩУ)
257ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНЫЕ, ГРУСТНОЕ, ГРУСТНОЙ)
144ГРУСТЬ (ГРУСТЬЮ, ГРУСТИ)
144ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНО, ГРЯЗНАЯ)
163ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
230ГУБА (ГУБЫ, ГУБ, ГУБАМИ, ГУБАХ, ГУБАМ)
113ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЯХ, ГУБЕРНИЙ)
80ГУБЕРНСКИЙ (ГУБЕРНСКОЙ, ГУБЕРНСКОГО, ГУБЕРНСКОМ, ГУБЕРНСКИЕ, ГУБЕРНСКИХ)
85ГУДЕТЬ (ГУДИТ, ГУДЕЛ, ГУДЕЛО, ГУДЯТ, ГУДЕЛИ)
81ГУЛ (ГУЛЫ, ГУЛЕ, ГУЛОМ, ГУЛА)
155ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЛ, ГУЛЯЮ, ГУЛЯЯ)
112ГУМНО (ГУМНЕ, ГУМНОМ, ГУМНА, ГУМНАХ)
287ГУСТАЯ (ГУСТО, ГУСТОЙ, ГУЩЕ, ГУСТЫЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГИНГЕР (ГИНГЕРУ, ГИНГЕРА, ГИНГЕРОМ)

1. Бахрах А. В.: По памяти, по записям. Литературные портреты. "Египетская марка" и ее герой (Мандельштам)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: господину Журдену, сочиняет «прозу»! В «Египетской марке», пожалуй, одном из первых русских опытов сюрреалистической, а отчасти и «кафковской» прозы все двоится, все как бы пошатывается. Герой ее — некий Пар- нок отчасти автопортретен (хотя тут же вставлено моление — «Господи, не сделай меня похожим на Парнока»), отчасти это авторский двойник и вполне очевидно, что Мандельштам умышленно отказывается от какой-либо конкретной портретное™. Но он все же неспособен скрыть, что его Парнок, если это не он сам и не его духовный брат, то он сродни тому щемящему музыканту «Александру Герцовичу», который в одном из поздних стихотворений Мандельштама попеременно становится Александром Сердцевичем и Александром Скерце- вичем, чтобы закончить поистине трагической кодой — «чего там, все равно…». Как бы то ни было, выбор Мандельштамом для своего героя весьма причудливой фамилии породил гипотезу (в...
2. Бахрах А. В.: По памяти, по записям. Литературные портреты. Иваск Юрий: Предисловие. Благожелательный Бахрах
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Берлин в Париж. В Париже Бахрах слушал лекции на юридическом факультете Сорбонны. Затем года два он провел в Берлине, ставшем на время одним из самых оживленных центров русской эмиграции. Город «кишел» русскими, и особенно много оказалось в нем представителей литературы, при чем почти все они, странным образом, как-то преуспевали в побежденной и обнищавшей веймарской Германии. Р. Б. Гуль в недавних воспоминаниях «Я унес Россию» воссоздает атмосферу того времени и перечисляет издательства, книготорговли, журналы, газеты, которые тогда появлялись в Берлине, как грибы после благодатного дождя. Издатели — народ опытный, тертый, но в то время они наивно верили, что наводнят Россию свободными русскими книгами. В 1922 году новоприбывшие из Советского Союза знаменитые изгнанники — Бердяев, Франк, Степун, Осоргин и многие другие основали, как бы в противовес уже существовавшему «Дому искусств» свой «Клуб писателей», и юный Бахрах стал его секретарем. А. В. был вовлечен в этот книжный бум, ходил на бессчисленные собрания, вечера, в излюбленные русскими кафе, пивные и знал всех, хоть эти все и были очень разные. Политика был а представлена всеми партиями — от монархистов до меньшевиков и эсеров и до возвращенцев. Но А. В. политикой мало интересовался, а в литературной жизни принимали участие не только эмигранты, но и гости из СССР: Пастернак, Есенин, Маяковский, Эренбург или Андрей Белый, как и Алексей Толстой, которые были еще на эмигрантском положении и вернулись в Советский Союз немного позднее. Первое посвящение Бахраха в литературу состоялось в берлинской газете «Дни»: это был отзыв о книге А. М. Ремизова «Ахру» (о Блоке). А. В. жаловала Марина Цветаева и после своего отъезда в Прагу, с ним...
3. "Своими путями"
Входимость: 4. Размер: 22кб.
Часть текста: Правда, имена, за исключением Ремизова, все не громкие: Болесцис, Кротков, Рафальский, Спинадель, Туринцев, Гингер, Кнут, Луцкий, Терапиано, Газданов, Долинский, Еленев, Тидеман, Эфрон, и т. д. Правда, все это люди, идущие путями «новой» русской культуры, — недаром употребляют они большевистскую орфографию. Но для кого же необязателен хотя бы минимум вкуса, здравого смысла, знания русского языка? Вот стихи Болесциса, которыми открывается номер: Капитан нам прикажет строго: Обломайте стрелу на норд, Чтоб назад не найти дорогу… Мы, стаканы осушим до дна, Бросим золото в грязь таверэн… Вот Рафальский: Кончить жизнь не стоило б труда, Но слаще длить в пленительном обмане, Что на ладони каждая звезда… Вот Туринцев: Дебаркадер. Экспресс. Вагон — и Вы… Вы за щитом, мы не одни, Сейчас не должен дрогнуть рот… Вот Гингер: Всей душой полюбила душа моя Тех, кто любит чужие края… Для кого поселянка румяная Исходила парным молоком, В ком разгуливала безымянная Кровь, а сердце большим молотком… Вот Давид Кнут, у которого некто Он, ...
4. Адамович Г. В. - Бунину И. А., 22 июня 1948 г.
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: Адамович Г. В. - Бунину И. А., 22 июня 1948 г. Г. В. Адамович - И. А. Бунину 22 июня 1948 г. Париж Paris 22 июня 48 Дорогой Иван Алексеевич Спасибо за стихи Чехова. Я очень люблю получать от Вас письма и мой "архив" только из них и состоит. Другие все летят в печку или в корзину. Нельзя ли стихи Чехова напечатать в газете 1 ? Хотя это и хуже Присмановой 2 , но, как Вы пишете, - "все-таки Чехов!" Из почтения к Вам пишу по старой орфографии. У Зайцева - о том, что Жуковский "больше действовал по пирожкам" - это, конечно, утонченность и штучки, а не безграмотность. Но я такие штучки терпеть не могу, и еще у Зайцева они туда-сюда, а вот у нашего Пантелея 3 они совсем плохи, вопреки мнению Тэффи. Всегда хочу сказать: не развязничай, держи себя прилично. Это, кстати, то, что мне нравится у Алданова, при всех необходимых "но": самый благовоспитанный человек в мире, за что он и достоин памятника. До свидания и надеюсь скоро Вас видеть. Ваш Г. Адамович Примечания 1 Стихи Чехова в "Русских новостях" опубликованы не были. 2 С поэтессой Анной Присмановой (наст. имя Анна Семеновна (Симоновна) Присман; в замужестве Гингер; 1892--1960) и ее мужем A. C. Гингером Адамович после войны дружил и в печати, а также на вечерах отзывался об их стихах одобрительно. 3 Б. Г. Пантелеймонов.
5. Записная книжка (по поводу критики)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: новостях» статью о том, что в «Красной нови» какой-то Горбов опять шельмует писателей эмигрантов и опять все за то же: за то, что мы будто бы «мертвецы», отстали от века, не видим и не понимаем всего того «живого, молодого, нового», что будто бы есть в большевистской России. Какая вообще потрясающая энергия у этих любителей «новой жизни»! Уже лет семьдесят орудуют российские «Бесы», а энергия их не только не ослабевает, но как будто даже увеличивается и долбит все в одну и ту же, все в одну и ту же точку, одурманивая, одурачивая всяческих «малых сих» (народ, молодежь) и так или иначе «выводя в расход» своих политических, «классовых» врагов. Помещик непременно кровопийца, купец — паук, поп — тунеядец, отравляющий народ «опиумом религии», неугодный писатель — ретроград, слепец, озлобленный противник всего «молодого, нового», клеветник на народ, на молодежь, — сколько уже лет этой красной песне, этой чекистской работе? Они звона не терпят гуслярного, Подавай им товару базарного, Все, чего им не взвесить, не смерити, Все, кричат они, надо похерити, Только то, говорят, и действительно, Что для нашего тела чувствительно… Когда это писалось? Да еще в шестидесятых годах, когда писались и эти строки: Други, вы слышите ль крик оглушительный: «Сдайтесь, певцы и художники! Кстати ли Вымыслы ваши в наш век положительный, Много ли вас остается, мечтатели? Где ж устоять вам, отжившему племени, Против ...